Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



ч.1 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины

24-04-2017

3.1.1. Законы Украины, постановления и другие акты Верховной Рады Украины (далее - акты Верховной Рады Украины) оформляются на бланках (приложения 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7), а их проекты, сравнительные таблицы к ним - на бумаге формата А4 и набираются шрифтом Times New Roman 14 кеглем через полтора межстрочных интервала в формате *. rtf и с соблюдением иных требований, установленных разделом 5.1 настоящего Положения. Сравнительные таблицы ко второму и последующим чтениям набираются 10 кеглем.

подпись отделяется от текста тремя межстрочный интервал и состоит из слов "Председатель Верховной Рады Украины". Эти слова набираются в две строки через один интервал. Слова "Председатель Верховной Рады" набираются от левой границы текстового поля, а слово "Украина" выравнивается по центру относительно этих слов и набирается под ними.

К законам Украины, которые направляются на подпись Президенту Украины, добавляется страница с текстом, идентичным тексту на последней странице подписью Председателя Верховной Рады Украины, где предусмотрен подпись Президенту Украины. Слова "Президент Украины" набираются от левой границы текстового поля в одну строку.


Другие статьи по теме:
 Заголовок инструкции
 Сдача документов оформляется приемо-сдаточным накладным
 Докладная записка-документ
 ч.9 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 В связи с изменением наименования акционерного общества вносятся изменения в документы по учету персонала

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.