Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



ч.1 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины

21-04-2017

ознакомление работников структурного подразделения аппарата с законами Украины, постановлениями Верховной Рады Украины, указами и распоряжениями Президента Украины, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Украины, распоряжениями руководства Верховной Рады Украины и Аппарата Верховной Рады Украины;

передавать документы или копии документов лицам, которые не являются народными депутатами Украины, помощниками-консультантами народных депутатов Украины или работниками аппарата, можно только с разрешения руководства аппарата Верховной Рады Украины;

перед отпуском или выездом в командировку и в случае перевода на другую должность или увольнение с работы исполнитель должен передать работнику, ответственному за делопроизводство в структурном подразделении аппарата, документы, которые у него находились на рассмотрении;


Другие статьи по теме:
 Виды бланков, используемых в Государственном агентстве и на предприятиях
 Совместная работа с документами и соавторство в них
 Доставка документов в Государственный агентства
 В констатирующей части, которая начинается с абзаца, излагаются цели, задачи и суть проведенной работы, ее результаты
 ч.2 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.