Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



ч.1 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины

23-04-2017

2.1. Организация работы с документами в структурных подразделениях аппарата предусматривает определение работников, ответственных за делопроизводство, а также соблюдение правил настоящего Положения работниками секретариатов комитетов Верховной Рады Украины, депутатских фракций, секретариата коалиции депутатских фракций в Верховной Раде Украины, управлений, отделов, других структурных подразделений аппарата ( далее - работники структурных подразделений аппарата) и помощниками-консультантами народных депутатов Украины.

2.2. Делопроизводство Председателя Верховной Рады Украины, Первого заместителя и заместителя Председателя Верховной Рады Украины (далее - руководство Верховной Рады Украины) осуществляют соответствующие работники их секретариатов, делопроизводство Руководителя аппарата Верховной Рады Украины и заместителей Руководителя аппарата Верховной Рады Украины (далее - руководство аппарата Верховной Рады Украины) работники соответствующих приемных, делопроизводство в других структурных подразделениях аппарата - работники структурных подразделений аппарата, определены их руководителями.

своевременная подготовка входящей корреспонденции для доклада руководителю структурного подразделения аппарата, а после письменного резолюции - обеспечение доведения поручения до непосредственного исполнителя, а также ознакомление работников структурного подразделения аппарата с информационными документами;


Другие статьи по теме:
 Доставка документов в Государственный агентства
 Отдел по делам семьи, молодежи и спорта райгосадминистрации
 Обобщение судебной практики ненадлежащим оформленных дел местными судами
 ч.12 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 Внешнее согласование проектов документов оформляется путем проставления на них грифа согласования

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.