Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



ч.1 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины

23-04-2017

1.7. Делопроизводство в аппарате Верховной Рады Украины (далее - аппарат) осуществляется с помощью автоматизированной системы документооборота Верховной Рады Украины, которая обеспечивает регистрацию входящей, исходящей и внутренней корреспонденции, формирование статистических отчетов, оперативный поиск документов и контроль за сроками их выполнения.

1.8. Внесение в электронном виде информации о документах, а также их копий к соответствующим базам данных автоматизированных систем информационно-технологического обеспечения деятельности Верховной Рады Украины (далее - соответствующих баз данных), перечень которых утвержден Распоряжением Председателя Верховной Рады Украины от 1 июля 2003 года N 663, осуществляется по технологической схеме и в порядке, которые определены распоряжением Руководителя аппарата Верховной Рады Украины от 16 декабря 2003 года N 4159.

При подготовке проектов актов Верховной Рады Украины, сравнительных таблиц и других документов Верховной Рады Украины используются соответствующие электронные шаблоны, форма которых утверждается в установленном порядке Руководителем аппарата Верховной Рады Украины.


Другие статьи по теме:
 ч.7 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 Основные режимы работы текстового процессора word
 Графы номенклатуры дел заполняются следующим образом
 Факт передачи документов исполнителям фиксируется путем проставления соответствующей отметки в регистрационной форме
 Приказ оформляется на бланке приказа

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.