Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



ч.13 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины

05-05-2017

10.21. Лица, определены ответственными за использование гербовых печатей, обязаны обеспечить учет каждого случая их применения путем фиксирования даты и названия документов, которые были ими заверены.

10.23. О нарушении правил хранения и использования печатей, штампов и бланков, а также о потере печати или штампа сообщается руководитель структурного подразделения аппарата и Первый отдел аппарата, а также проводится служебное расследование, результаты которого оформляются актом произвольной формы и, при необходимости, доводятся до сведения Руководителя аппарата Верховной Рады Украины.

11.1.1. Сводная номенклатура дел Верховной Рады Украины (далее - сводная номенклатура дел) - это систематизированный перечень наименований дел, создаваемых в делопроизводстве, с указанием сроков хранения.

Сводная номенклатура дел составляется ежегодно и имеет целью создание единой системы формирования дел, обеспечения их учета, быстрого поиска документов по их содержанию и виду, отбора документов на хранение в процессе делопроизводства.

11.1.2. В сводной номенклатуры дел включаются все дела постоянного и временного хранения, образующихся в процессе деятельности Верховной Рады Украины, ее органов и аппарата, в том числе справочные картотеки (карточки регистрации) к документам, переходящие дела, которые ведутся в течение установленного срока, а также дела временных специальных и временных следственных комиссий Верховной Рады Украины.


Другие статьи по теме:
 Заголовок инструкции
 Решение межвузовского круглого стола «Актуальные вопросы управления документно-информационной сферы»
 Основная цель защиты конфиденциальной информации
 Предложение о продлении срока выполнения задач
 Указы, распоряжения и поручения Президента Украины

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.