Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



ч.13 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины

27-06-2017

11.6.1. Законченные делопроизводством дела постоянного и временного хранения передаются сектора архивного делопроизводства структурными подразделениями аппарата по окончании делопроизводственного года, а секретариатами комитетов Верховной Рады Украины и депутатских фракций - по графику, утвержденному Руководителем Аппарата Верховной Рады Украины, после завершения работы Верховной Рады Украины очередного созыва.

11.6.2. Прием каждого дела осуществляется работником сектора архивного делопроизводства у работника, ответственного за делопроизводство в структурном подразделении аппарата, только после ее полного составления и оформления и проведения соответствующей экспертизы.

11.6.3. Дела постоянного и временного хранения передаются сектора архивного делопроизводства по описаниям. Заведующий сектором архивного делопроизводства расписывается в принятии дела с обязательным указанием цифрами и прописью количества переданных в архив дел, проставляет дату.

11.6.4. Дела из архива Верховной Рады Украины могут быть выданы в структурные подразделения аппарата для служебного пользования на срок до одного месяца по заявке, подписанной руководителем структурного подразделения аппарата.


Другие статьи по теме:
 Документ как вид делового текста
 Служебное письмо визирует работник, который создал документ
 При составлении номенклатуры дел применяется Перечень типовых документов
 Указы, распоряжения и поручения Президента Украины
 Сдача документов оформляется приемо-сдаточным накладным

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.