Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



ч.13 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины

27-06-2017

11.5.3. По окончании делопроизводственного года в заголовки дел постоянного и временного хранения вносятся необходимые уточнения, проверяется соответствие заголовков содержанию документов, в случае необходимости к заголовку дела вносятся дополнительные сведения.

11.5.4. Дата на обложке дела должна соответствовать году начала и окончания дела; в деле, которое содержит документы за годы, предшествующие году образования дела, под датой делается запись: "Есть документы за ... годы".

11.5.5. На обложках дел, состоящих из нескольких томов, проставляются даты первого и последнего документов каждого тома. Число и год обозначаются арабскими цифрами, название месяца пишется словом.

11.5.7. Дела постоянного хранения, передаются в архив Верховной Рады Украины, подшиваются после проведения экспертизы ценности документов и проверки правильности формирования и оформления дел.


Другие статьи по теме:
 При подборе должностных лиц в протоколе указываются результаты голосования по каждой кандидатуре отдельно
 ч.8 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 ч.9 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 Докладная записка-документ
 В Государственном департаменте определяется совокупность документов

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.