Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



ч.13 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины

02-05-2017

После утверждения акта на уничтожение отобранных документов они передаются в управление административными домами Управления делами аппарата для уничтожения в установленном порядке. Уничтожение документов в структурных подразделениях аппарата без оформления соответствующего акта запрещается.

11.5.1. Дела постоянного хранения подлежат следующему оформлению: нумеруются листы дела; состоят титульный и удостоверяющий лист, делается внутренняя опись документов; оформляется итоговый надпись, осуществляется подшивка в обложку из твердого картона; обложки дела оформляются по установленной форме (приложения 53 - 55).

11.5.2. Отдельные группы дел должны иметь внутреннее описание документов, который находится в начале дела и содержит перечень документов, их название, фамилии адресатов и т.д.. Это касается, в частности, небольших по объему дел законов Украины и постановлений Верховной Рады Украины или их проектов за один календарный год, объединенных в одно дело; дел оригиналов законов Украины и постановлений Верховной Рады Украины; дел личного состава аппарата, переписка Председателя Верховной Рады Украина подобное.


Другие статьи по теме:
 Форма анкеты используется при изложении в цифровом или словесном виде информации
 Внешнее согласование проектов документов оформляется путем проставления на них грифа согласования
 ч.8 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 Указы, распоряжения и поручения Президента Украины
 ч.5 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.