ч.13 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины |
06-09-2018 |
11.3.4. Выдача дел во временное пользование другим учреждениям осуществляется только с разрешения Руководителя аппарата Верховной Рады Украины. На выданную дело обязательно заводится карточка-заместитель, в которой указываются номер дела, дата его выдачи, кому дело выдано, дата его возвращения, подпись получателя и делается запись о возврате дела.
11.4.1. Экспертиза ценности документов заключается во всестороннем изучении исторической и культурной значимости документов, образовавшихся в процессе деятельности Верховной Рады Украины и ее органов, с целью отбора их для внесения в Национальный архивный фонд.
11.4.2. Работу по определению ценности документов в Верховной Раде Украины осуществляет экспертная комиссия по определению ценности документов аппарата (далее - экспертная комиссия аппарата), в состав которой включаются руководство и сотрудники Главного управления документального обеспечения аппарата, опытные работники других структурных подразделений аппарата, специалисты Центрального государственного архива высших органов власти и управления Украины. Положение об экспертной комиссии аппарата и его персональный состав утверждаются Руководителем Аппарата Верховной Рады Украины.





Добавить комментарий: