Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



ч.13 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины

26-06-2017

11.3.4. Выдача дел во временное пользование другим учреждениям осуществляется только с разрешения Руководителя аппарата Верховной Рады Украины. На выданную дело обязательно заводится карточка-заместитель, в которой указываются номер дела, дата его выдачи, кому дело выдано, дата его возвращения, подпись получателя и делается запись о возврате дела.

11.4.1. Экспертиза ценности документов заключается во всестороннем изучении исторической и культурной значимости документов, образовавшихся в процессе деятельности Верховной Рады Украины и ее органов, с целью отбора их для внесения в Национальный архивный фонд.

11.4.2. Работу по определению ценности документов в Верховной Раде Украины осуществляет экспертная комиссия по определению ценности документов аппарата (далее - экспертная комиссия аппарата), в состав которой включаются руководство и сотрудники Главного управления документального обеспечения аппарата, опытные работники других структурных подразделений аппарата, специалисты Центрального государственного архива высших органов власти и управления Украины. Положение об экспертной комиссии аппарата и его персональный состав утверждаются Руководителем Аппарата Верховной Рады Украины.


Другие статьи по теме:
 ч.13 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 ч.1 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 Основная цель защиты конфиденциальной информации
 ч.11 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 В связи с изменением наименования акционерного общества вносятся изменения в документы по учету персонала

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.