Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



ч.13 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины

28-06-2017

11.1.3. Сводная номенклатура дел на следующий год составляется в последнем квартале предыдущего года, утверждается Руководителем Аппарата Верховной Рады Украины и вводится в действие с 1 января следующего года.

В случае образования нового органа Верховной Рады Украины его номенклатура дел составляется и согласовывается с отделом организации и ведению делопроизводства в аппарате в недельный срок после принятия соответствующего нормативного акта по этому вопросу.

11.1.4. Проекты номенклатур дел структурных подразделений аппарата состоят по установленной форме (приложение 49) на основании изучения документов по всем вопросам деятельности работниками, ответственными за делопроизводство в структурных подразделениях аппарата, подписываются руководителем соответствующего структурного подразделения аппарата и передаются на согласование в отдел организации и ведению делопроизводства в аппарате в бумажном и электронном виде.

11.1.6. Размещение дел в проектах номенклатуры дел структурных подразделений аппарата должно соответствовать степени важности вопросов с учетом взаимосвязи документов по конкретным делам, касающимся документов органов высшего уровня, группы организационно-распорядительной и планово-отчетной документации, переписки. В группе переписки дела размещаются по уровню адресатов.


Другие статьи по теме:
 ч.3 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 Постановочные документы
 ч.8 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 По характеру информации письма разделяются на большое количество видов
 Требованиями к форматам данных электронного документооборота в органах государственной власти

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.