Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



ч.12 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины

04-05-2017

10.12. Печатями аппарата Верховной Рады Украины, не имеющие изображение Государственного Герба Украины и соответствующих структурных подразделений аппарата удостоверяются соответствие копий документов оригиналам, подписи руководителей структурных подразделений аппарата на документах.

Образцы и описания печатей, не имеющие изображение Государственного Герба Украины и штампов, которые применяются в делопроизводстве Верховной Рады Украины, утверждаются Руководителем Аппарата Верховной Рады Украины, а образцы и описания печатей предприятий и организаций, входящих в имущественный комплекс Верховной Рады Украины, согласны с первым заместителем Руководителя аппарата Верховной Рады Украины - управляющим делами.

10.16. Обеспечение изготовления гербовых печатей аппарата и печатей, которые не имеют изображение Государственного Герба Украины и штампов, которые применяются в делопроизводстве Верховной Рады Украины, осуществляет Управление делами аппарата по утвержденным в установленном порядке образцам и описаниям.

10.17. Заказ на изготовление печатей, не имеющие изображение Государственного Герба Украины и штампов, которые применяются в делопроизводстве Верховной Рады Украины, эскизы их образцов и описания готовятся соответствующими структурными подразделениями аппарата, согласовываются с руководителем Главного управления документального обеспечения аппарата и после утверждения Руководителем аппарата Верховной Рады Украина передаются для обеспечения их изготовления в Управление делами аппарата. К заказу прилагается заверенная в установленном порядке копия Положения о соответствующем структурном подразделении аппарата.


Другие статьи по теме:
 ч.8 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 Работа с документами, содержащими коммерческую тайну
 Первичная документация
 Основные режимы работы текстового процессора word
 Заключительными этапами работы над приказом является согласование и подписание

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.