Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



ч.12 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины

01-05-2017

общим отделом Управления делами аппарата - за выполнением распоряжений, поручений, резолюций руководства Верховной Рады Украины и Аппарата Верховной Рады Украины, писем и заявлений народных депутатов Украины по хозяйственным и социально-бытовых вопросов.

Указанные структурные подразделения аппарата постоянно изучают состояние дел в этих направлениях работы, оперативно принимают меры по недопущению нарушения установленных требований и сроков, периодически, не реже чем раз в год, информируют соответствующих руководителей о проведенной работе и ее результатам.

9.1.5. В необходимых случаях структурные подразделения аппарата или должностные лица, на которых возлагается контроль за выполнением отдельных документов и поручений, определяются руководством Верховной Рады Украины и Аппарата Верховной Рады Украины.

9.2.1. Сроки исполнения документов и поручений исчисляются в календарных днях: в актах Верховной Рады Украины и протокольных поручениях - со дня их принятия, распоряжений, других нормативных документов - со дня их подписания (утверждения), входящих документов - со дня их регистрации отделом служебной корреспонденции.


Другие статьи по теме:
 Об утверждения форм документов в сфере государственных закупок
 Служебное письмо визирует работник, который создал документ
 ч.3 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 Служебные командировки работников предусматриваются в плане работы Государственного агентства
 ч.9 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.