Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



ч.11 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины

26-06-2017

7.2. Обращение народных депутатов Украины, которые поступают к руководству Верховной Рады Украины непосредственно во время заседаний Верховной Рады Украины, передаются отделом организационного обеспечения пленарных заседаний Верховной Рады Украины в отдел служебной корреспонденции для регистрации и передачи в секретариаты соответственно Председателя Верховной Рады Украины, Первого заместителя или заместителя Председателя Верховной Рады Украины в установленном порядке.

7.3. Обращение, предложения народных депутатов Украины, поданные ими Председателю Верховной Рады Украины, Первому заместителю либо заместителю Председателя Верховной Рады Украины во время личных встреч, вместе с резолюциями (поручениям) обязательно передаются соответствующими секретариатами в отдел служебной корреспонденции для регистрации и направляются исполнителям.

7.4. Протокольные поручения по вопросам, затронутым народными депутатами Украины на пленарных заседаниях Верховной Рады Украины и поддержанных Верховной Радой Украины, оформляются, регистрируются и направляются исполнителям в порядке, предусмотренном пунктом 4.10.1 настоящего Положения.

7.5. Депутатские запросы после объявления их содержания на пленарном заседании Верховной Рады Украины передаются отделом организационного обеспечения пленарных заседаний Верховной Рады Украины в Отдел контроля аппарата. Дальнейшая работа с ними осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 4.10.2 настоящего Положения.


Другие статьи по теме:
 В телеграмме, что отправляется нескольким адресатам, каждая адрес указывается индивидуально
 Основная цель защиты конфиденциальной информации
 Указы, распоряжения и поручения Президента Украины
 Факт передачи документов исполнителям фиксируется путем проставления соответствующей отметки в регистрационной форме
 ч.12 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.