Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



ч.11 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины

04-09-2018

8.24. За нарушения, приведшие к разглашению конфиденциальной информации с грифом ДСП, потери или безосновательного уничтожения документов с грифом ДСП, а также за нарушение других требований законодательства о порядке учета, хранения и использования документов, содержащих конфиденциальную информацию, являющуюся собственностью государства, виновные лица несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с законом.

В Верховной Раде Украины обязательно контролируется выполнение поручений, содержащихся в актах, принятых Верховной Радой Украины, протокольных решений Верховной Рады Украины и поручений, данных на пленарных заседаниях Верховной Рады Украины, запросов народных депутатов Украины, поручений руководства Верховной Рады Украины и Аппарата Верховной Рады Украины, сроки подготовки и прохождения проектов законодательных актов в трех чтениях, которые содержатся в Регламенте Верховной Рады Украины и соответствующих распоряжениях Председателя Верховной Рады Украины.


Другие статьи по теме:
 Распорядительная часть приказа
 Положение
 Постановление - это правовой акт
 ч.13 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 К научно-технической относятся данные о конструкции машин и оборудования

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.