Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



ч.11 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины

27-02-2018

8.24. За нарушения, приведшие к разглашению конфиденциальной информации с грифом ДСП, потери или безосновательного уничтожения документов с грифом ДСП, а также за нарушение других требований законодательства о порядке учета, хранения и использования документов, содержащих конфиденциальную информацию, являющуюся собственностью государства, виновные лица несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с законом.

В Верховной Раде Украины обязательно контролируется выполнение поручений, содержащихся в актах, принятых Верховной Радой Украины, протокольных решений Верховной Рады Украины и поручений, данных на пленарных заседаниях Верховной Рады Украины, запросов народных депутатов Украины, поручений руководства Верховной Рады Украины и Аппарата Верховной Рады Украины, сроки подготовки и прохождения проектов законодательных актов в трех чтениях, которые содержатся в Регламенте Верховной Рады Украины и соответствующих распоряжениях Председателя Верховной Рады Украины.


Другие статьи по теме:
 В Государственном департаменте определяется совокупность документов
 Регистрация документов заключается в ведении записи учетных данных о документе по установленной регистрационной форме
 Сдача документов оформляется приемо-сдаточным накладным
 Обобщение судебной практики ненадлежащим оформленных дел местными судами
 По характеру информации письма разделяются на большое количество видов

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.