Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



ч.10 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины

24-06-2017

6.2.8. После завершения работы над документом исполнитель должен на самом документе или на отдельном листе изложить результаты выполнения поручения (например: "Отправлено ответ, вых. NE от ... "," Учтены при формировании замечаний к ... "и т.д., должность и подпись исполнителя, дата).

6.2.9. Исполненные документы передаются дела соответствующим руководителем. При этом отметка "В дело", номер дела по номенклатуре дел, где документ будет сохраняться, дата и подпись руководителя проставляются, как правило, в нижнем левом углу лицевой стороны первого листа документа.

6.2.10. Информация о завершении работы с документом и отнесение его к соответствующей дела согласно номенклатуре дел структурного подразделения аппарата заносится в соответствующее поле электронной регистрационной карточки документа работником, ответственным за делопроизводство в структурном подразделении аппарата.

6.2.11. О содержании полученной международной корреспонденции Управление обеспечения межпарламентских связей аппарата информирует народных депутатов Украины или работников аппарата, которым она адресована, и по их письменному заказу, согласованному с руководством Управления делами аппарата, организует перевод текста на украинский язык и передает его заказчику вместе с оригиналом . Вместе с корреспонденцией сохраняются конверты, адреса на пакетах и бандеролях.


Другие статьи по теме:
 ч.3 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 Отдел по делам семьи, молодежи и спорта райгосадминистрации
 Обобщение судебной практики ненадлежащим оформленных дел местными судами
 Требованиями к форматам данных электронного документооборота в органах государственной власти
 Сдача документов оформляется приемо-сдаточным накладным

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.