Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



ч.10 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины

25-06-2017

Управление обеспечения межпарламентских связей аппарата указывает в регистрационной карточке на украинском языке, от кого поступил документ, кто его подписал, краткое содержание, и оперативно в тот же день или не позднее следующего дня возвращает регистрационную карточку в отдел служебной корреспонденции.

6.2.1. На документы, зарегистрированные централизованно, в структурные подразделения аппарата передается электронная регистрационная карточка. К полученной электронной регистрационной карточки работником, ответственным за делопроизводство, заносятся дополнительные сведения о прохождении и контроль исполнения документа в структурном подразделении аппарата.

6.2.2. Зарегистрированные в установленном порядке документы докладываются соответствующему руководителю и с его резолюцией передаются исполнение на ознакомление под расписку с отметкой в учетной форме.

Проект резолюции во время предварительной обработки документа заносится в соответствующее поле электронной регистрационной карточки соответствующими работниками секретариатов Председателя Верховной Рады Украины, Первого заместителя и заместителя Председателя Верховной Рады Украины, Руководителя аппарата Верховной Рады Украины и его заместителей.


Другие статьи по теме:
 Требованиями к форматам данных электронного документооборота в органах государственной власти
 ч.8 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 Основная цель защиты конфиденциальной информации
 Совместная работа с документами и соавторство в них
 ч.1 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.