Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



ч.10 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины

25-06-2017

6.1.19. Если поручение дается нескольким исполнителям, лицу, указанному в резолюции первым, направляется оригинал, а другим копии документа, изготовленные отделом служебной корреспонденции или управлением технической работы с документами.

6.1.20. Корреспонденция, поступившая на имя руководства Верховной Рады Украины, аппарата Верховной Рады Украины из зарубежных стран, посольств, консульств, других иностранных представительств в Украине, которая изложена на украинском или русском языке, обрабатывается и регистрируется в установленном порядке.

6.1.21. На международную корреспонденцию, изложенной на иностранном языке, кроме русского, отделом служебной корреспонденции заводится регистрационная карточка, где указываются входящий номер, дата регистрации, исходящий номер отправителя, дата отправления, количество листов и экземпляров, а также в графе "Кому отправлено" - фамилия руководителя Управление обеспечения межпарламентских связей аппарата. Документ вместе с регистрационной карточкой передается в Управление обеспечения межпарламентских связей аппарата для дальнейшей работы в порядке, предусмотренном абзацем первым пункта 6.2.11 настоящего Положения.


Другие статьи по теме:
 Форма анкеты используется при изложении в цифровом или словесном виде информации
 ч.9 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 К научно-технической относятся данные о конструкции машин и оборудования
 Положение
 ч.8 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.