Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Автоматизация управления филиалами

03-07-2017

Четвертой, не менее важным требованием к информационным системам является требование обеспечения автоматизации мижфилийних расчетов, т.е. систем управления филиалами. Каждый многофилиального банка или крупная компания сталкивается с необходимостью автоматизировать и оптимизировать мижфилийни расчеты. Сначала это направление автоматизации был ориентирован на сферу платежей. Однако платежи - только часть информации, которой обмениваются филиалы как между собой, так и с главным офисом. Это требует распространения автоматизации мижфилийних расчетов и на мижфилийний документооборот, а это предполагает обмен не только платежными документами, но и, например, заявкам на конвертацию, выдачи кредита и т.д.. Филиал также может отправлять в головной офис первичные данные и агрегированные показатели для получения сводной отчетности, а из головного офиса получать значения лимитов на проведение тех или иных операций, визы на выдачу кредитов и т.д..

Таким образом, расширяя границы задачи, связанной с построением системы документооборота, можно сформулировать четвертое требование: информационная система должна обеспечивать документооборот, охватывающий все подразделения корпорации - ее отделения, филиалы, удаленные офисы и представительства.

Еще одно требование - включение клиентов в банковском документооборот. Первоначально системы типа Клиент - Банк были ориентированы на передачу платежных поручений в кредитное учреждение и отправка выписок со счета банка в офис клиента. Но с развитием этой технологии стремительно расширялась и номенклатура сообщений - заявки на конвертацию валюты, снятие наличных, информационные письма и т.д.. В результате система обмена финансовыми сообщениями трансформировалась в комплексную систему взаимодействия клиента и банка (аналогично изменениям в самом банке - от автоматизации бухучета к автоматизации документооборота).

1 2

Другие статьи по теме:
 Предложение о продлении срока выполнения задач
 ч.7 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 Документ как вид делового текста
 В констатирующей части, которая начинается с абзаца, излагаются цели, задачи и суть проведенной работы, ее результаты
 Форма анкеты используется при изложении в цифровом или словесном виде информации

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.