Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Автоматизация управления филиалами

02-07-2017

Кроме того, само понятие офис клиента становится все виртуальнишим. Большинство клиентов активно передвигаются не только по стране, но и по всему миру, и офисом в них иногда выступает переносной компьютер. Кроме того, компьютер может быть и не собственным (допустим, компьютер, установленный в Интернет-кафе), а все взаимодействия осуществляются через глобальную сеть. Можно сказать, что в данном случае "офис" - это человек который может тем или иным способом идентифицировать себя при вхождении в информационную систему банка. С позиции банка эту тенденцию можно охарактеризовать как приближение к клиенту. Стирается грань между поставщиком услуг и потребителем. Так, банк входит в дом клиента, посещает его офис, попадает на его рабочий стол. И наоборот, клиент из любой точки мира получает много услуг, доступных ранее только в офисе финансового учреждения.

Таким образом получаем пять требований: информационная система должна обеспечить интеграцию в единое информационное пространство (единый документооборот с распределенной обработкой данных) не только всех подразделений банка, но и всех клиентов с полным перечнем предоставляемых услуг.

Так, магистральная тенденция развития программных средств автоматизации финансовых операций состоит в универсализации этих средств. Разработка информационных систем не должна ориентироваться на вузькоспециализоваигу сферу деятельности. Программное обеспечение будущего будет представлять собой не банковские или бухгалтерские программы, а корпоративные офисные системы. А если к этому добавить определенную тенденцию к децентрализации хранения данных и бизнес-серверов, точнее сказать, что системы будущего - это корпоративные сети. И построены они будут, во-первых, как системы автоматизации документооборота, во-вторых, как системы, реализованные в трехуровневой архитектуре клиентисервер, уничтожающий границы между локальной и глобальной сетям, и в-третьих, как системы, обеспечивающие документооборот в глобальном информационном пространстве с возможностью офлайновой работы различных звеньев этой документооборота.

1 2

Другие статьи по теме:
 Автоматизация управления филиалами
 Заключительными этапами работы над приказом является согласование и подписание
 ч.4 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 Документ как вид делового текста
 В связи с изменением наименования акционерного общества вносятся изменения в документы по учету персонала

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.