Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Автобиография

02-11-2017

Автобиография - это описание жизни какого-либо лица, составленный этим же лицом.

Реквизиты автобиографии: 10, 21, 11, 23.

В автобиографии указываются:

1. Дата рождения, место рождения.

2. Профессия или занятие родителей.

3. Образование

4. Трудовая деятельность.

5. Сведения об участии в общественной жизни.

6. Награды и поощрения.

7. Семейное положение, состав семьи.

8. Последнее место работы и должность.

9. Домашний адрес.

Рекомендуется давать сведения в хронологическом порядке.

Характеристика

Характеристика - это оценка деловых и моральных качеств работника. Создается из четырех частей:

1. анкетные данные (справа столбиком указывается фамилия, имя, отчество, год рождения, образование, национальность и т. д. )

2. данные о трудовой деятельности (специальность, продолжительность работы на предприятии, продвижение по службе и т. д. )

3. оценка деловых и моральных качеств работника;

4. вывод - куда направляется характеристика.

Характеристику подписывают, как правило руководитель учреждения и председатель профкома. Заверяется гербовой печатью. Составляется в двух экземплярах: оригинал выдается на руки или пересылается в другое учреждение, а второй экземпляр подшивается в личное дела.


Другие статьи по теме:
 Оформление документов коммерческого переписки. Документы по созданию совместных предприятий.
 Оформление заявления, договора, личной карточки
 Справка
 Чтобы успевать за темпом жизни, который диктует нам мир xxi века, нужно очень быстро, иногда даже поспешно, принимать решения
 Протокол

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.