Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Автобиография

09-09-2017

Автобиография - это описание жизни какого-либо лица, составленный этим же лицом.

Реквизиты автобиографии: 10, 21, 11, 23.

В автобиографии указываются:

1. Дата рождения, место рождения.

2. Профессия или занятие родителей.

3. Образование

4. Трудовая деятельность.

5. Сведения об участии в общественной жизни.

6. Награды и поощрения.

7. Семейное положение, состав семьи.

8. Последнее место работы и должность.

9. Домашний адрес.

Рекомендуется давать сведения в хронологическом порядке.

Характеристика

Характеристика - это оценка деловых и моральных качеств работника. Создается из четырех частей:

1. анкетные данные (справа столбиком указывается фамилия, имя, отчество, год рождения, образование, национальность и т. д. )

2. данные о трудовой деятельности (специальность, продолжительность работы на предприятии, продвижение по службе и т. д. )

3. оценка деловых и моральных качеств работника;

4. вывод - куда направляется характеристика.

Характеристику подписывают, как правило руководитель учреждения и председатель профкома. Заверяется гербовой печатью. Составляется в двух экземплярах: оригинал выдается на руки или пересылается в другое учреждение, а второй экземпляр подшивается в личное дела.


Другие статьи по теме:
 Примерная инструкция по делопроизводству
 Положение о районной комиссии для предоставления одноразовой материальной помощи инвалидам и неработающим
 Оформление приказа по личному составу, выписки из приказа по собов состава
 Оформление личного дела
 Публикация законодательных актов Центрального Совета

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.