Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Автобиография

16-04-2018

В контрактной системе найма работников применяются следующие документы:

1) приказ о приеме на работу по контракту;

2) приказ о расторжении контракта;

3) дополнительное соглашение к контракту;

4) соглашение о досрочном расторжении контракта;

5) заявление о досрочном расторжении контракта по инициативе наемного работника;

6) решение о досрочном расторжении контракта по инициативе стороны, принявшей работника.

Удостоверение

Удостоверение - это документ, который свидетельствует о факте деятельности человека в организации, его полномочия.

Виды удостоверений:

1) удостоверение личности;

2) удостоверение;

3) удостоверение о наделении лица определенными полномочиями.

Удостоверение личности и удостоверение действительно только при наличии фотографии.

Готовится, как правило, типографским способом.

При увольнении возвращается в отдел кадров.

В удостоверении личности указывается:

1) название учреждения;

2) кому выдано (фамилия, имя, отчество);

3) на какой срок;

4) дата выдачи;

5) подпись руководителя учреждения;

6) печать.

Контрольные ВОПРОСЫ

1. Что такое автобиография?

2. Какие сведения содержит Автобиография?

3. Что такое характеристика?

4. Какие данные указывают в характеристике?

5. Какие реквизиты содержит характеристика?

6. Какие документы оформляются при приеме на работу?

7. Что такое заявление?

8. Какие бывают заявления и как они оформляются?

9. Что такое контракт?

10. Какие виды контрактов?

11. Какие разделы включает контракт на исполнение обязанностей?

12. Какие документы применяются в контрактной системе найма работников?

13. Что такое приказ?

14. Какие вопросы регламентирует приказ по личному составу?

15. Как оформляется?

16. С какого момента действителен приказ по личному составу?

17. Как оформляется выписка из приказа по личному составу?

18. Что такое удостоверение?

19. Какие виды удостоверений?


Другие статьи по теме:
 Примерная инструкция по делопроизводству
 Служебное письмо
 Организация контроля за исполнением документов
 Чтобы успевать за темпом жизни, который диктует нам мир xxi века, нужно очень быстро, иногда даже поспешно, принимать решения
 Кадровое делопроизводство является одной из основных частей специального делопроизводства

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.