Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Автобиография

09-09-2017

В контрактной системе найма работников применяются следующие документы:

1) приказ о приеме на работу по контракту;

2) приказ о расторжении контракта;

3) дополнительное соглашение к контракту;

4) соглашение о досрочном расторжении контракта;

5) заявление о досрочном расторжении контракта по инициативе наемного работника;

6) решение о досрочном расторжении контракта по инициативе стороны, принявшей работника.

Удостоверение

Удостоверение - это документ, который свидетельствует о факте деятельности человека в организации, его полномочия.

Виды удостоверений:

1) удостоверение личности;

2) удостоверение;

3) удостоверение о наделении лица определенными полномочиями.

Удостоверение личности и удостоверение действительно только при наличии фотографии.

Готовится, как правило, типографским способом.

При увольнении возвращается в отдел кадров.

В удостоверении личности указывается:

1) название учреждения;

2) кому выдано (фамилия, имя, отчество);

3) на какой срок;

4) дата выдачи;

5) подпись руководителя учреждения;

6) печать.

Контрольные ВОПРОСЫ

1. Что такое автобиография?

2. Какие сведения содержит Автобиография?

3. Что такое характеристика?

4. Какие данные указывают в характеристике?

5. Какие реквизиты содержит характеристика?

6. Какие документы оформляются при приеме на работу?

7. Что такое заявление?

8. Какие бывают заявления и как они оформляются?

9. Что такое контракт?

10. Какие виды контрактов?

11. Какие разделы включает контракт на исполнение обязанностей?

12. Какие документы применяются в контрактной системе найма работников?

13. Что такое приказ?

14. Какие вопросы регламентирует приказ по личному составу?

15. Как оформляется?

16. С какого момента действителен приказ по личному составу?

17. Как оформляется выписка из приказа по личному составу?

18. Что такое удостоверение?

19. Какие виды удостоверений?


Другие статьи по теме:
 Новая для вузов Хмельницкой специальность "Документоведение и информационная деятельность"
 Служебное письмо
 Оформление положения устава
 Письма
  Служебные письма

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.