Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Автобиография

31-10-2017

1. Различия между приказом по основной деятельности и приказом по личному составу:

2. до номера добавляется индекс ОС (личный состав), ВК (отдел кадров), К (кадры);

3. в заголовке к тексту пишется "по личному составу", или "о перевод на другую работу "," об увольнении с работы "...

4. констатирующая часть почти всегда отсутствует;

5. большими буквами пишется, что необходимо сделать и фамилия, имя, отчество лица;

6. каждый пункт имеет основание;

7. большое значение имеют визы.

Документы контрактной системы найма работников

Существуют следующие виды контрактов:

1) контракт на управление предприятием, заключается с руководителем предприятия;

2) контракт с начальником отдела, бюро, сектора;

3) контракт на выполнение обязанностей, заключается с отдельными специалистами;

4) контракт на организацию и ведение бухгалтерского учета, заключается с главным бухгалтером и т.д.

Контракт на выполнение обязанностей состоит из следующих разделов:

1) общие положения;

2) функции и обязанности;

3) права и условия деятельности специалиста;

4) материальное и социально-бытовое обеспечение;

5) ответственность сторон; разрешения споров;

6) изменение и расторжение контракта;

7) срок действия контракта, другие условия;

8) юридические адреса сторон.


Другие статьи по теме:
 Автобиография
 Оформление положения устава
 Новая для вузов Хмельницкой специальность "Документоведение и информационная деятельность"
 Публикация законодательных актов Центрального Совета
 Делопроизводственная служба

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.