Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Автобиография

01-11-2017

Заявление

Заявление - это письменное официальное сообщение, утверждение, или просьбы.

Заявления бывают:

- Служебные;

- Личные.

Если с заявлением обращается учреждение, то она называется служебным, а если заявление пишет конкретное лицо, то это личное заявление.

Личное заявление - это официальное письменное уведомление, адресованное руководителю, которое содержит изложение какого-либо вопроса (заявление, жалоба, прошение).

Предлог "от" в 16 реквизите (адресат) опускается.

Заявление содержит следующие реквизиты:

16 - адресат;

10 - наименование вида документа;

21 - текст;

23 - подпись.

Приказ по личному составу

Этот приказ регламентирует следующие вопросы:

1) принятия на работу;

2) перевод на другую должность;

3) увольнение с работы;

4) направление в командировку;

5) отпуск;

6) поощрения;

7) выговор и т.д.


Другие статьи по теме:
 Бланк документа
 Деятельность управленческих работников связана с делопроизводством
 Оформление автобиографии, характеристики
 Чтобы успевать за темпом жизни, который диктует нам мир xxi века, нужно очень быстро, иногда даже поспешно, принимать решения
 Публикация законодательных актов Центрального Совета

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.