Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Автобиография

09-09-2018

Заявление

Заявление - это письменное официальное сообщение, утверждение, или просьбы.

Заявления бывают:

- Служебные;

- Личные.

Если с заявлением обращается учреждение, то она называется служебным, а если заявление пишет конкретное лицо, то это личное заявление.

Личное заявление - это официальное письменное уведомление, адресованное руководителю, которое содержит изложение какого-либо вопроса (заявление, жалоба, прошение).

Предлог "от" в 16 реквизите (адресат) опускается.

Заявление содержит следующие реквизиты:

16 - адресат;

10 - наименование вида документа;

21 - текст;

23 - подпись.

Приказ по личному составу

Этот приказ регламентирует следующие вопросы:

1) принятия на работу;

2) перевод на другую должность;

3) увольнение с работы;

4) направление в командировку;

5) отпуск;

6) поощрения;

7) выговор и т.д.


Другие статьи по теме:
 Кадровое делопроизводство является одной из основных частей специального делопроизводства
 Оформление инструкции, должностной инструкции
 Справка
 Оформление плана, отчета
 Чтобы успевать за темпом жизни, который диктует нам мир xxi века, нужно очень быстро, иногда даже поспешно, принимать решения

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.