Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Адекватность формирования и реализации составляющих научно-технического потенциала

01-09-2017

Среди первых в этом плане мероприятий Центральной Рады было создание канцелярии. Штат канцелярии Центральной Рады состоял из руководителя, его товарища (заместителя) и работников пяти отделов: общего, кодификационной, производственного, хозяйственного, бухгалтерии и библиотеки. Общий отдел, в свою очередь, имел следующие подразделения: канцелярию, отдел стенографистов, отдел личных дел, адресное и информационное бюро, экспедицию. При кодификационной и производственном отделе была сформирована информационный орган "Редакция Известий Центральной Рады". Хозяйственном отдела подчинили друкарню3.

Порядок работы штатных сотрудников канцелярии УЦР определялся уставом. Комитет сотрудников канцелярии состоял из председателя, его товарища, секретаря, шести членов и трех кандидатов, которые в случае отсутствия членов комитета имели право решающего голоса. Комитет руководил всеми внутренними делами канцелярии. Он имел право определять (изменять) функции сотрудников канцелярии, вносить предложения по установлению размера их заработной платы на рассмотрение общего собрания, заниматься улучшением материальных и моральных условий труда, предлагать общему собранию отстранять от исполнения обязанностей работников за действия, несовместимые с пребыванием на государственной служби4.

Канцелярии были созданы также при всех генеральных секретариатах. Их персональный состав свидетельствует, что канцелярские служащие зависимости от квалификационного уровня разделен по разрядам: первым, вторым, третим5 ...


Другие статьи по теме:
 Выписка из приказа
 Оформление приказа по личному составу, выписки из приказа по собов состава
  Служебные письма
 Служебная телеграмма
 Бланк документа

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.