Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Адекватность формирования и реализации составляющих научно-технического потенциала

23-10-2017

Оперативное руководство текущей работой в период между сессиями Центрального Совета было возложено на Комитет УЦР, который в июле 1917 г. был переименован в Малую Раду. Для решения отдельных дел и подготовки вопросов на рассмотрение сессии были созданы постоянные и временные комиссии.

После провозглашения в июне 1917 г. И Универсала, которым было предъявлено требование добиться автономии Украины, на заседании Комитета Центрального Совета был создан Генеральный секретариат, главой которого был избран В. Винниченко. Для осуществления делопроизводственных операций в аппарате управления в составе Генерального секретариата функционировали секретариаты: внутренних, финансовых, межнациональных, продовольственных, земельных, военных и судебных дел; был введен также должность генерального писаря, который и отвечал за состояние диловодства1. С принятием 16 июня 1917 Малым Советом "Устава Генерального секретариата" последний получил статус высшего органа управления в Украине и стал важным элементом осуществления политики Центрального Ради2.

Одновременно с формированием высших органов законодательной и распорядительной власти в Украине создавалась собственная система делопроизводства поскольку от ее четкой организации зависело налаживания нормальных связей между центром и провинцией, а также своевременное доведение постановлений, законов и распоряжений центральной власти в местные советы и населения республики.


Другие статьи по теме:
 Оформление открытия счетов в банке. Заявление-обязательство. Отказ от акцепта. Акт.
 Протокол
 Примерная инструкция по делопроизводству
 Радеховская районная государственная администрация
 Служебное письмо - это обобщенное название различных по содержанию документов

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.