Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Служебные письма

30-06-2017

Служебные письма - наиболее распространенный вид управленческих документов, которые являются средством общения и обмена информацией между субъектами и частными лицами. Они составляют до 80% входящей и исходящей документации. Письма составляются по самым различным вопросам деятельности, их содержанию могут быть запросы, уведомления, согласования, претензии, изменения, замечания, рекомендации, отзывы, объяснения, напоминания и др..

Текст служебного письма должен быть простым, т.е. освещать один вопрос. Это не только упростит технические операции по обработке листа в субъекте-адресате (прежде регистрацию, контроль, формирование в дела), но и ускорит исполнение документа, поскольку при наличии в письме нескольких вопросов снимается копия или устанавливается очередность исполнения вопросов. Поэтому, если с одним адресатом необходимо решить несколько вопросов, по каждому следует составить отдельный документ. Несколько вопросов излагаются в одном письме только в случае их взаимосвязи.

Текст письма, как правило, состоит из двух частей. В первой части излагаются мотивы, которые способствовали составлению документа, тут же могут быть сделаны ссылки на решения руководящих субъектов, которые стали основанием составления письма. Во второй части излагается основная часть документа, ради которой он состоит: выводы, просьбы, предложения, заметки и проч.

1 2

Другие статьи по теме:
 Оформление документов коммерческого переписки. Документы по созданию совместных предприятий.
 Организация контроля за исполнением документов
 Приказы о переводе
 Доверенность
 Служебная телеграмма

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.