Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Служебные письма

01-07-2017

Учитывая постоянный рост объемов информации, с которой приходится знакомиться работникам управленческого аппарата, для активизации восприятия информации в письмах можно рекомендовать изменить традиционный порядок изложения текста пролистывать начинать его с существа вопроса, помещая доказательства и факты во второй части.

Главная цель служебного письма - призвать к действию, убедить, доказать, объяснить. Это достигается ясностью, четкостью и краткостью текста. Слова должны точно отражать суть. Многословие мешает выделить суть документа. Приведенные факты должны быть объективны, цифровые данные - точны. Тон письма должен быть нейтральным.

Несмотря на разнообразие вопросов, которые отображаются в письмах, при обосновании действий используется ограниченный набор начальных и завершающих словосочетаний и выражений:'' В порядке обмена ...'','' связи ...'','' как исключение .. .'','' Согласно ...'' пап.

ДСТУ 4163-2003 унифицирует оформление писем. Они состоят на специальном бланке для писем. Лицо, составляет документ, кроме текста, должна сформулировать заголовок письма (для формата А4), указать адресата, должность, фамилия и инициалы подписывающего, свою фамилию и номер телефона (реквизит исполнителя), оформить реквизит, проверить наличие приложений (если они есть).

Письма, которые направляются субъектом, делятся на две группы-инициативные и ответные. Если письмо является ответом, исполнитель указывает дату и номер инициативного документа, на который он отвечает. Этот реквизит переносится в бланк при окончательном оформлении письма. При электронном оформлении письма оператор ПК руководствуется соответствующим разделом ДСТУ 4163-2003.

1 2

Другие статьи по теме:
 Примерная инструкция по делопроизводству
 Словарь-справочник "Документоведение"
  Служебные письма
 Классификация документов
 Бланк документа

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.