Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Приказ - правовой акт

28-06-2017

Приказ - правовой акт, издаваемый руководителем органа государственного управления (его структурного подразделения), действующий на основе единоначалия, для решения основных и оперативных задач, стоящих перед данным органом.

приказа может быть и инициатива любого структурного подразделения. Издаются приказы по всем вопросам внутренней жизни субъекта и делятся по содержанию на две группы: по общим вопросам и по личному составу (кадровые). Как правило, готовятся и издаются эти группы приказов отдельно.

Подготовка проекта приказа возлагается, как правило, структурным подразделениям или отдельным должностным лицам. Начинается работа по подготовке проекта приказа по определению круга вопросов, которые надо будет освещать в документе. После этого изучаются законодательные и нормативные акты, а также предыдущие приказы по данным или аналогичным вопросам.

Необходимые данные можно получить, используя информационно-справочные документы: акты, отчеты, справки, докладные записки, доклады. После сбора и изучения необходимого материала приступают к написанию текста проекта документа, формулировка основных распорядительных положений. Текст приказа, как правило, состоит из двух частей: констатирующей и распорядительной. В констатирующей части излагаются и анализируются факты и события, вызвавшие издание приказа, т.е. обосновываются следующие распорядительные действия. Если приказ подается на основании акта руководящего органа, в констатирующей части дается изложение его с обязательным указанием полного названия акта, его автора, даты и номера, заголовка к тексту. Если нет необходимости давать какие-либо объяснения, констатирующая часть может не составляться, и текст приказа будет формулироваться с одной распорядительной части.


Другие статьи по теме:
 Служебное письмо - это обобщенное название различных по содержанию документов
 Оформление номенклатуры дел
 Оформление служебного письма, телеграммы, телефонограммы
 Публикация законодательных актов Центрального Совета
  Приказ - правовой акт

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.