Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Приказ - правовой акт

06-05-2017

Приказ требует согласования с заинтересованными структурными подразделениями и должностными лицами (финансовые, юридические службы). Визируют его руководители подразделений. Визы проставляются на первом экземпляре проекта приказа. В случае несогласия с проектом готовится мотивированный вывод. Завизирован и хорошо выверенный (проверяются цифровые данные, фамилии, названия подразделений) первый экземпляр приказа, отпечатанный на общем бланке, подписывается руководителем или его заместителем. С момента подписания приказ вступает в силу.

В процессе подготовки приказа определяется круг подведомственных субъектов и структурных подразделений, куда приказ будет направлен, что определяет его тираж. Подписан приказ тиражируется и рассылается по списку для рассылки. Аналогичный порядок составления и других видов распорядительных документов: постановлений, решений, распоряжений.


Другие статьи по теме:
 Служебное письмо
 Служебное письмо - это обобщенное название различных по содержанию документов
 Адекватность формирования и реализации составляющих научно-технического потенциала
 Оформление документов коммерческого переписки. Документы по созданию совместных предприятий.
 Радеховская районная государственная администрация

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.