Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Приказ - правовой акт

07-03-2018

Приказ требует согласования с заинтересованными структурными подразделениями и должностными лицами (финансовые, юридические службы). Визируют его руководители подразделений. Визы проставляются на первом экземпляре проекта приказа. В случае несогласия с проектом готовится мотивированный вывод. Завизирован и хорошо выверенный (проверяются цифровые данные, фамилии, названия подразделений) первый экземпляр приказа, отпечатанный на общем бланке, подписывается руководителем или его заместителем. С момента подписания приказ вступает в силу.

В процессе подготовки приказа определяется круг подведомственных субъектов и структурных подразделений, куда приказ будет направлен, что определяет его тираж. Подписан приказ тиражируется и рассылается по списку для рассылки. Аналогичный порядок составления и других видов распорядительных документов: постановлений, решений, распоряжений.


Другие статьи по теме:
 Функции деловой службы
 Бланк документа
 Чтобы успевать за темпом жизни, который диктует нам мир xxi века, нужно очень быстро, иногда даже поспешно, принимать решения
 Кадровое делопроизводство является одной из основных частей специального делопроизводства
 Структура документоведения и его место среди смежных научных дисциплин

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.