Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Приказ - правовой акт

29-06-2017

Начинает распорядительную часть слово'' Ю''. Оно печатается прописными буквами на отдельной строке прямо от полей, от нулевого положения табулятора, отделяется от констатирующей части двумя машинописными интервалами.

Каждый пункт содержит название исполнителя (в форме дательного падежа), предусмотренную действие, срок исполнения. Исполнителем может быть указан субъект (например, в приказе министра), структурное подразделение или должностное лицо.

Предусмотрена действие должно быть конкретным, поэтому не следует употреблять слова типа повысить, поднять, усилить, улучшить, принять меры, активизировать, обратить внимание и т.д., которые делают задачу непонятным и трудно контролируемым.

В последнем пункте приказа, как правило, указывается лицо, на которое возлагается контроль за его выполнением. Подготовив проект текста приказа, составляют заголовок, который начинается с предлога'' о'' (о чем) и формулируется с помощью подобных конструкций: Об утверждении ...; О внедрении ...; Об итогах ...; О мерах ...


Другие статьи по теме:
 Письма
  Приказ - правовой акт
 В состав комиссии входят специалисты управления труда и социальной защиты населения
 Возвращаясь к характерного признака управленческого документа
 Достаточно четко была поставлена и организация работы с документами в Совете министров

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.