Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Основной принцип регистрации

24-07-2017

Виза проставляется как на лицевой, так и на оборотной стороне последнего листа проекта документа (если не хватает места на лицевой стороне листа). Виза включает личную подпись, инициалы и фамилия должностного лица, которое визирует проект, и дату визирования. При необходимости указывается его должность, например:

Начальник юридического отдела Подпись Инициалы, фамилия

Проекты нормативно-правовых актов учреждения, организации обязательно проверяются работниками юридической службы на соответствие действующему законодательству и визируются ими на первом экземпляре на оборотной стороне последнего листа проекта.

Внешнее согласование проектов документов оформляют соответствующим грифом, который проставляют под подписью на лицевой стороне последнего листа проекта документа и содержит слово "согласовано", наименование должности (с указанием названия учреждения) лица, которому согласовывают проект, ее личная подпись, инициалы, фамилию и дату согласования.

В случае, когда содержание документа касается более трех учреждений, составляется лист согласования, о чем делается отметка в самом документе на месте грифа согласования - "Лист согласования прилагается". А на "Письме согласования" все грифы размещаются в ряд по горизонтали (если их не более трех).

Заверение документов. Оно осуществляется путем их подписания, утверждения и проставления печати. Документы подписываются должностными лицами учреждения, организации в соответствии с их компетенцией, установленной действующими нормативно-правовыми актами. Не допускается подписание документов с предлогом "за" или проставлением наклонной черты (/) перед названием должности. Должны указываться должность реального лица, подписавшего документ, его инициалы и фамилию.

1 2

Другие статьи по теме:
 Распорядительные документы, поступающие в учреждение от вышестоящих органов
 Проанализируйте действующие и утвержденные отечественные стандарты в области информации и документации
 Стандартизация
  Функциональное назначение
  Номенклатуры дел структурных подразделений

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.