Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Описи дел структурного подразделения

17-06-2017

5. Каждое дело вносится в опись под самостоятельным порядковым номером. Если дело состоит из нескольких томов (частей), то каждый том (часть) записывают в опись под самостоятельным номером.

6. В случае внесения в описи подряд нескольких дел с одинаковым заголовком отмечают полностью только заголовок первого дела. Во время записи других дел заголовок не повторяют, но другие сведения о делах записывают к описанию полностью. На каждом новом листе описи заголовок повторяют полностью.

Описи дел ведут в течение нескольких лет с единственной сплошной нумерацией дел. Дела каждого года составляют годовой раздел описи [2, c. 181-183].

В конце описания делают итоговая запись с указанием (цифрами и прописью) количества дел, содержащий описание, первый и последний номера дел по описи, а также указывают особенности нумерации дел в описи (литерные и пропущенные номера дел).

В годовой раздел описи вносят также дела, не завершены в течение делопроизводственного года. В таких случаях в конце годовых разделов описи каждого следующего года, в течение которого дела продолжались, делают надпись: "Документы по этому вопросу см.. Также в разделе за год, №".

1 2

Другие статьи по теме:
  Экспертиза ценности документов
 Хранение документов в учреждении
 Положения о порядке поставки, хранения, учета и отчетности расходования специальных бланков документов информационной системы Министерства юстиции Украины
  Описание дел структурного подразделения
 Предприниматель составляет акт о выделении документов, что подлежат уничтожению

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.