Описание дел структурного подразделения |
14-10-2018 |
Описание дел структурного подразделения подписывает составитель с указанием его должности, согласовывается с руководителем канцелярии, утверждает руководитель структурного подразделения. При наличии в структурном подразделении ЭК описание до его утверждения рассматривает и принимает ЭК.
Описание дел структурного подразделения учреждения составляется в двух экземплярах, один из которых передают вместе с делами в архивное подразделение учреждения, а второй оставляют как контрольный экземпляр в структурном подразделении. При наличии в структурном подразделении ЭК опись составляют в трех экземплярах, так как один экземпляр описи добавляют как основание к протоколу ЭК.
Описи дел структурных подразделений являются основанием для составления годового раздела сводной описи дел учреждения, по которым дела передают на хранение в государственные архивы [1, c. 251-253].
Формирование дел, по сути, заканчивается после завершения года, когда подшиты последние документы за прошлый год, после чего дела не менее года хранятся в структурных подразделениях. После проведения экспертизы ценности документов и отбора дел с документами постоянного и длительного хранения приступают к их оформлению.
1 2 |





Добавить комментарий: