Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Описание дел структурного подразделения

18-06-2017

Описание дел структурного подразделения подписывает составитель с указанием его должности, согласовывается с руководителем канцелярии, утверждает руководитель структурного подразделения. При наличии в структурном подразделении ЭК описание до его утверждения рассматривает и принимает ЭК.

Описание дел структурного подразделения учреждения составляется в двух экземплярах, один из которых передают вместе с делами в архивное подразделение учреждения, а второй оставляют как контрольный экземпляр в структурном подразделении. При наличии в структурном подразделении ЭК опись составляют в трех экземплярах, так как один экземпляр описи добавляют как основание к протоколу ЭК.

Описи дел структурных подразделений являются основанием для составления годового раздела сводной описи дел учреждения, по которым дела передают на хранение в государственные архивы [1, c. 251-253].

Формирование дел, по сути, заканчивается после завершения года, когда подшиты последние документы за прошлый год, после чего дела не менее года хранятся в структурных подразделениях. После проведения экспертизы ценности документов и отбора дел с документами постоянного и длительного хранения приступают к их оформлению.

1 2

Другие статьи по теме:
 Хранение документов адвокатом
 Хранение документов в учреждении
 Оперативное хранение дел
 Ведомственный архив
  Экспертные комиссии

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.