Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Описание дел структурного подразделения

18-06-2017

Оформление дел зависит от ценности собранных документов и, соответственно, сроков их хранения. Оформление дел проводят сотрудники, ответственные за их формирование и хранение. Дела временного (до 10 лет включительно) хранения подлежат упрощенному оформлению. Проверяется их наличие в соответствии с номенклатурой дел, проводится по номенклатуре их систематизация, и они передаются в архив. Такие дела остаются на скоросшивателей и не нумеруются.

Дела постоянного хранения, временного (свыше 10 лет) и по личному составу подлежат полному оформлению, которое включает: переплетение или подшивки дела, нумерацию листов, оформление всех реквизитов обложки.

Перед подшивкой дела с ней удаляют металлические скрепления и в конце дела вкладывают чистый лист для удостоверяющего подписи. После этого дело подшивают в твердую папку (обложку) четырьмя проколами или переплетают.

Листы дела для удобства пользования и обеспечение хранения нумеруют черным графитным карандашом или нумератором в правом верхнем углу. В конце дела на отдельном листе-свидетельстве ставится удостоверяющий подпись, в котором цифрами указывается количество пронумерованных листов и обсуждаются все особенности нумерации (пропуски или ошибки в нумерации).

1 2

Другие статьи по теме:
 Номенклатура дел предприятия - основа архива
  Экспертиза ценности документов
 Киевский архивариус
 Функциональный принцип построения сводной номенклатуры дел
  Описание дел структурного подразделения

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.