Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Номенклатуры дел структурных подразделений

29-07-2017

Номенклатуры дел структурных подразделений после их рассмотрения и анализа сводятся канцелярией в единую (сводную) номенклатуру дел учреждения (организации). Она состоит в 4-х экземплярах, на каждом из которых должен быть заполнен гриф согласования с архивным учреждением. Эти экземпляры распределяются следующим образом:

• второй - передается в архивное подразделение учреждения (организации) для осуществления контроля за формированием дел в структурных подразделениях;

Сводная номенклатура подлежит повторному перескладенню и пересогласование с соответствующим государственным архивом раз в пять лет или в случае изменений в структуре, функциях и характере работы учреждения. (Организации).

Исполненные документы в соответствии с номенклатурой дел формируются в дела, каждая из которых по объему не должна превышать 250 листов (30-40 мм толщины). Принципы формирования дел и основные требования к нему изложены в инструкциях по делопроизводству.

Документы по времени их создания (поступления) и до передачи в архивное подразделение учреждения (организации) оперативно хранятся по месту их формирования в делах. Их сохранность обеспечивают руководители структурных подразделений и должностные лица, ответственные за делопроизводство.

1 2

Другие статьи по теме:
 Проявите преимущества и недостатки нормативной документации как источника информации
 Проанализируйте действующие и утвержденные отечественные стандарты в области информации и документации
 Автоматизация документооборота
 Канцелярия по результатам рассмотрения корреспонденции
 Донецкие судьи нашли способ обойти хваленый автоматизированный документооборот

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.