Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Функциональное назначение

03-06-2017

Функциональное назначение альбома - сообщить пользователю определенный комплекс комментируемое текстом визуальной информации, поскольку представляет собой собрание художественных материалов, объединенных внутренней связью. По функциональному назначению альбомы делятся на:

Календарь - периодическое (или непериодическое) справочное издание, содержащее последовательный пересчет дней, недель, месяцев, данного года и другие сведения различного характера. Относится к прикладной графики - вида изобразительного искусства, основанного на рисунке, выполненный штрихами и линиями без краски. А также прикладная графика - это художественные изображения, в основе которых лежит рисунок, выполненный штрихами ..

Все изографични документы содержат информацию, которая отражает действительность в наглядных, зрительных образах, которые мы воспринимаем, и, как правило, точно отражает реальность. Благодаря методам обобщения, типологизации, воображении художника, изографични документы способны эстетически раскрывать временной развитие событий, мнения, взаимоотношений людей, воплощать общественные идеи.


Другие статьи по теме:
 Канцелярия по результатам рассмотрения корреспонденции
 Стандартизация
 Коммерческая тайна
  Функциональное назначение
  значение терминов «рукописная книга»

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.